Брендинг — не просто отражение чьих-то личных вкусов или предпочтений. Процесс разработки визуального брендинга предполагает большое количество исследований и анализа.
Когда мы разрабатываем визуальный стиль бренда, необходимо разобраться с целым рядом компонентов — логотип, цветовая палитра, типографика. Еще один важный элемент — изображения. Это понятие охватывает все — от фотографий, которые используются на сайте, до графики, которая появляется в рассылке компании, блогах и социальных сетях.
Но как решить, какой визуал лучше всего подходит бренду — фото и видео или иллюстрации?
Сегодня мы сосредоточимся на изображениях как одном из компонентов брендинга и, в частности, на том, зачем и когда вы можете использовать иллюстрации. Мы рассмотрим преимущества применения иллюстраций в веб-дизайне, а также различные стили, на которые стоит обратить внимание. Подробнее на сайте https://game24.space/ .
Какую роль играют иллюстрации в веб-дизайне?
Хотя иногда возникает соблазн отодвинуть иллюстрации на второй план, они могут служить более важной и универсальной цели. Давайте разберемся, почему они зачастую предпочтительнее других типов изображений.
1. Передайте тон и стиль
Визуальные элементы могут многое рассказать пользователям о стиле бренда. Однако есть некоторые ограничения — не все можно передать через статичную фотографию или короткий видеоклип.
С помощью иллюстраций вы можете более открыто, чем с помощью реальных изображений (иногда гипертрофированно), выразить свой стиль и тон.